Суббота, 12 июля, 2025
Рекламодателям
Новости Наро-Фоминска
  • Главная
  • Культура
  • Экономика и бизнес
  • Безопасность
  • Новости Подмосковья
  • Общество
  • Транспорт и инфраструктура
  • Торговля
  • Главная
  • Культура
  • Экономика и бизнес
  • Безопасность
  • Новости Подмосковья
  • Общество
  • Транспорт и инфраструктура
  • Торговля
No Result
View All Result
Morning News
No Result
View All Result

Летний клуб «Москва» представляет модные поп-ап-магазины от российских дизайнеров

07.06.2025
в Культура
0
Поделиться

На Тверском бульваре продолжается работа Летнего клуба «Москва» — одной из центральных площадок проекта «Лето в Москве». Здесь на протяжении всего лета работает целая экосистема летнего городского отдыха: спортивные активности, интеллектуальные турниры, мастер-классы, зона отдыха и главное — модные поп-ап-магазины с продукцией от российских дизайнеров и бьюти-брендов.

Формат поп-ап — временный магазин или пространство, появляющееся на короткий срок и ориентированное на прямой контакт с аудиторией за последние годы стал популярной моделью поддержки локальных брендов. Поп-апы работают ограниченное время, а значит — каждое посещение становится уникальным. В Летнем клубе «Москва» этот формат реализован с учётом лучших международных практик и московского ритма жизни.

На площадке открыты два круглых павильона площадью по 50 м². Здесь каждые две недели на протяжении всего лета сменяются 14 брендов-участников, среди которых как признанные российские марки, так и новые дизайнерские проекты.

Один из поп-апов в течение первой недели полностью отдан под бьюти-направление — с полноценной витриной от Елены Крыгиной и её команды.Создательница одного из самых узнаваемых косметических брендов страны она подчеркивает важность разумного подхода к уходу и макияжу:

«Я за продукты, которые выполняют от трёх до десяти функций — в зависимости от цвета. Макияж не должен быть марафоном. Важно сбалансировать усилия и делать то, что действительно работает», — отмечает Елена Крыгина.

Посетители поп-ап могут не только протестировать продукты, но и узнать, как быстро привести себя в порядок, сэкономив время без ущерба для качества. Запланированы открытые лекции, творческие мастерские, флеш-макияжи, прямые эфиры и консультации с визажистами.

«У нас ещё остался атавизм, что «импортное — значит хорошее». Сейчас это почти ушло, но в период резкой смены рынка это ощущалось. Нам повезло в том, что мы изначально создали российский бренд и гордились этим. Российские технологи, производители, компании быстро включились в процесс, залатали пробоины и восстановили производство до высокого уровня», — добавляет Крыгина.

Второй павильон сейчас занимает бренд YOU WANNA — с ироничным подходом к моде и популярными коллекциями. Центральным элементом их поп-ап стала инсталляция с подушками в стиле фирменной футболки с надписью «toxic» — бестселлера марки. «Мы хотели, чтобы пространство было не только про вещи, но и про настроение. Поэтому здесь и диджей-сет, и угощения, и цветы, и, конечно, public talk со стилистом», — отмечают в YOU WANNA. Гостей поп-ап ждёт знакомство с бестселлерами, стильные фотозоны и живая атмосфера творчества.

Проект поп-ап-магазинов — важная часть всей архитектуры Летнего клуба «Москва». Здесь гармонично сочетаются шопинг, образование и культура локального производства.

Каждый бренд, представленный в павильонах, работает не только с товаром, но и с идеей — о стиле, устойчивом потреблении, самоощущении. Это возможность не просто купить, но и по-новому взглянуть на повседневные ритуалы ухода и выбора одежды.

Помимо поп-апов, на Тверском бульваре работают более десятка спортивных пространств, в том числе зоны для пиклбола, шахматные турниры, скалодром, автосимуляторы и площадки для крокета. В зоне отдыха оборудованы шезлонги, открытый лекторий, где проходят встречи с экспертами в области моды, здоровья, красоты и городского лайфстайла.

Летний клуб «Москва» открыт ежедневно с 1 июня по 7 сентября. Программа постоянно обновляется, а поп-ап-магазины каждые две недели знакомят гостей с новыми именами и подходами. Это уникальная возможность почувствовать пульс современной российской моды и красоты — без спешки, но с удовольствием. Вход свободный.


2 просмотра

Похожие новости

Вышло аниме по манге Рэна Мокумоку

11.07.2025

Москва театральная: какие спектакли есть в июльской афише?

10.07.2025

Концерты, спектакли и стендап: что ждет москвичей в июле?

10.07.2025

Музеи Москвы в исторических стенах: атмосфера ушедших эпох

10.07.2025

Станица в сердце столицы: фестиваль «Казачья станица Москва» как музей казачьей культуры под открытым небом

10.07.2025

Константин Хабенский назвал «Театральный бульвар» уникальным проектом

04.07.2025
Следующий пост

Захарова заявила, что киевскому режиму не нужны свои граждане ни живые, ни мертвые

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

НАРО-ФОМИНСК Погода



  • Лохматый против лягушатника: Джонсон обвинил Макрона в организации миграционного кризиса в Британии12.07.2025
  • Вильфанд предупредил об аномальной жаре на юге России12.07.2025
  • Задержан сбивший пешеходов на Бережковской набережной и скрывшийся с места водитель12.07.2025
  • В Москве из-за перегрева салона электробуса всех пассажиров выставили на улицу12.07.2025
  • Каллас обвинили в навязчивой неприязни к России11.07.2025

[scroll_top title=’Scroll to top’ label=’Наверх’]

© 2023 nf-life.ru, городской портал Наро-Фоминска

No Result
View All Result
  • Главная
  • Культура
  • Экономика и бизнес
  • Безопасность
  • Новости Подмосковья
  • Общество
  • Транспорт и инфраструктура
  • Торговля

© 2023 nf-life.ru, городской портал Наро-Фоминска